ПК.4.1

ПК.4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы), на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Изучение и анализ программ начального общего образования, используемых в базовой школе

УМК "Школа России"
Плюсы
Среди достоинств программы учителя и родители выделяют:

  • комплексное обучение по всем предметам
  • простоту подачи материала
  • сильный курс русского языка и литературы
  • насыщенную и объёмную информацию по окружающему миру
  • невысокую нагрузку на учащихся
  • возможность освоения программы учениками с разной степенью подготовки
  • наибольшую распространённость по России

Минусы

  • Набор учебников для 1 класса УМК "Школа России". Минусом программы "Школа России" называют ее простоту, репродуктивных характер заданий (повтори, спиши), минимум логических заданий развивающий кругозор детей. Но следует помнить, что идеальной программы обучения нет, а «Школа России» - это база, к которой «хороший учитель» добавит любую другую учебную программу начальной школы.

УМК "Начальная школа 21 века"
Плюсы
Здесь ребенок — исследователь, равноправный участник образовательного процесса наряду с учителем. Школьники учатся сами искать ответы на вопросы, никакого механического заучивания. Также к плюсам можно отнести довольно плавный период адаптации ребёнка к школе — объем изучаемого материала повышается постепенно, в игровой форме с помощью заданий на смекалку и фантазию.
Но есть и ряд минусов:

  • нет четкой подачи материалов по «Русскому языку» и «Математике»
  • мало практических заданий с устным счетом
  • таблицу умножения изучают уже в конце 1 класса
  • в предмете «Окружающий мир» нет заданий на развитие ребенка
  • программа не подходит для медлительных детей
  • в «Литературном чтении» много больших текстов

Фрагмент рабочей программы 2 класс


Календарно-тематическое планирование по русскому зыку

Перечень УМК НОО в 2024-2025 году

Аналитическая справка Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской федерации"


Типы образовательных организаций

Перечень категорий социально уязвимых учеников

  • Дети,попавшие в социально-опасное положение
  • Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
  • Дети-мигранты
  • Дети-сироты
  • Дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.)
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья
  • Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Иные виды учеников

  • Неуспевающие дети
  • Одаренные дети

Дети с ОВЗ

  • Глухие обучающиеся;
  • Слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся;
  • Слепые обучающиеся;
  • Слабовидящие обучающиеся;
  • Обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР);
  • Обучающиеся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарат (НОДА);
  • Обучающиеся с задержкой психологического развития (ЗПР);
  • Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Балданова Арюна Соктоевна, ул. Хоца Намсараева, 5А, Улан-Удэ, 670034, Россия, +7 (995) 284 14 84
Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать
Мы используем cookie-файлы для обеспечения должного функционирования и безопасности сайта, а также для того, чтобы у Вас был наилучший пользовательский опыт.

Дополнительные настройки

Здесь Вы можете настроить параметры cookie-файлов. Включите или отключите следующие категории и сохраните свой выбор.